Найти тему

Мы любим писать про технологии, которые меняют привычный мир, и, судя по популярности Midjourney (нейросети, рисующий отличные художественные картинки по описанию), это именно тот случай.


Однако, нас больше интересует практический аспект применения таких нейросетей и тут вспоминается отличный кейс - еще в феврале бренд “кофтёныши” задолбался платить фотографам, стилистам, визажистам и моделям и стал генерировать для своих товаров на маркетплейсах виртуальные лица. Поскольку бренд работает с детскими товарами, он снимает еще и риски общения с родителями и всевозможные будущие “меня использовали, я сам согласия не давал”.

Интересно, что сетей с генерацией правдоподобных лиц уже много. Более того, виртуальным моделям можно придавать схожие черты знаменитостей. Еще чуть-чуть и вашу шапку будет рекламировать почти Бред Пит (это "почти" настраивается, чтобы исключить иски).

p.s. интересная и пугающая вещь: все больше процессов отказывается от участия человека, т.к. именно он - главный раздражающий фактор
Около минуты