766 подписчиков
Про цвета и их применение в маркетинге
Цвет давно стал инструментом маркетологов и дизайнеров. Он помогает привлечь внимание и создать определенное настроение. В 90% случаев цвет является причиной побуждающей к покупке.
Использование правильного цвета поможет увеличить продажи. Но как же подобрать правильный цвет? Об этом я расскажу подробнее в одном из следующих постов или подготовлю большую статью.
А пока я создам небольшую интригу, но кое-что всё же обязан вам рассказать про цвета и их значения в маркетинге.
С чем ассоциируются цвета:
- Красный: опасность, важность, страсть;
- Оранжевый: уверенность, энергия, оптимизм;
- Желтый: солнце, счастье, внимание;
- Зеленый: природа, развитие, успех;
- Синий: комфорт, расслабление, доверие;
- Фиолетовый: роскошь, одухотворенность, креативность;
- Черный: сила, изящество, утонченность;
- Белый: здоровье, чистота, целомудрие;
- Серый: официальность, нейтральность, профессионализм.
Продолжаем погружаться в тему влияния цвета?
Около минуты
31 августа 2022