Найти в Дзене

Про цвета и их применение в маркетинге


Цвет давно стал инструментом маркетологов и дизайнеров. Он помогает привлечь внимание и создать определенное настроение. В 90% случаев цвет является причиной побуждающей к покупке.

Использование правильного цвета поможет увеличить продажи. Но как же подобрать правильный цвет? Об этом я расскажу подробнее в одном из следующих постов или подготовлю большую статью.

А пока я создам небольшую интригу, но кое-что всё же обязан вам рассказать про цвета и их значения в маркетинге.

С чем ассоциируются цвета:

- Красный: опасность, важность, страсть;

- Оранжевый: уверенность, энергия, оптимизм;

- Желтый: солнце, счастье, внимание;

- Зеленый: природа, развитие, успех;

- Синий: комфорт, расслабление, доверие;

- Фиолетовый: роскошь, одухотворенность, креативность;

- Черный: сила, изящество, утонченность;

- Белый: здоровье, чистота, целомудрие;

- Серый: официальность, нейтральность, профессионализм.

Продолжаем погружаться в тему влияния цвета?
Про цвета и их применение в маркетинге Цвет давно стал инструментом маркетологов и дизайнеров. Он помогает привлечь внимание и создать определенное настроение.
Около минуты