Найти тему

✅ZARA таки открыла современный магазин, правда, не у нас, а в Зальцбурге (Австрия).


Нельзя сказать, что последние годы ZARA нас удивляла технологическими новинками в торговом зале, а тут прямо изобилие какое-то!

Магазин очень любопытный и, если говорить с точки зрения покупательского опыта, то он впитал в себя почти всё, что имело бы смысл сделать почти во всех магазинах fashion.

Я перечислю:

1. В приложении Zara есть функция «Режим магазина», которая позволяет покупателям виртуально перемещаться по магазину и забирать свои заказы в магазине в течение двух часов. Для крупноформатных магазинов такой уровень виртуализации просто необходим. Покупатель при помощи фильтров может найти товар и сразу его отложить, померить, купить.

2. Бронирование примерочных через приложение. Разумеется, это совсем иной уровень клиентского обслуживания, когда вы забронировали товар и пришли померить и вам не нужно стоять в очереди. Не ZARA, а уровень обслуживания Dior!

3. Автоматизированные пункты выдачи онлайн-заказов. Здорово, что они дозрели до постаматов или нечто подобного. С точки зрения оперативной эффективности это очень разумный шаг – не нужно вовлекать продавца в выдачу заказа.

4. Кассы самообслуживания. Total experience нам показывает, что кассы самообслуживания - это уже само собой разумеющийся атрибут почти во всех магазинах FMCG, DIY и покупатель иногда находится в недоумении почему он не может также оплатить и в fashion. Пора уже делать такие кассы и в fashion.

5. Эксклюзивные зоны для возврата. Вещь сама по себе неплохая, как дополнение к совершенному покупательскому опыту. Иногда возврат выглядит, как предательство и порой для многих это неловкий момент. Специальные зоны снимут эту неловкость и сделают не только покупку, но и возврат более комфортным.

А что бы вы хотели у себя внедрить из вышеперечисленного?

Может быть, вы что-то считаете «баловством» и не стоящим тратить на это деньги?

Пишите в комментариях

Более подробно можно прочесть здесь

1 минута
109 читали