Найти тему
1 подписчик

Ты узнаешь её, ты узнаешь его, ты узнаешь их - из ТЫСЯЧИ ... по ГОЛОСУ.


🗣️ГОЛОС, один из уникальных, не похожих на других - ПРИЗНАКОВ.

По манере обращения, интонации...

По которому нас 🕵️‍♂️узнают.

Мы не видим человека, певца, актёра. Но только услышав ГОЛОС, стиль разговора.

Сразу пониманием кто поёт, говорит, играет роль. Даже если человек 🧞‍♀️замаскирован.

И он, ГОЛОС, есть у каждой деятельности.

Всё как у людей.

Если ваша компания 🧒молодая, вы только начинаете развитие своего продукта/услуги.

То 🗣️ГОЛОС деятельности будет меняться, как у подростка. Пока вы не найдёте свой СТИЛЬ общения со своей аудиторией/клиентами.

Так что такое "ГОЛОС БРЕНДА"❓

👉Голос бренда - это выражение бренда через слова и стиль текста, которым компания общается с клиентами. 🗣️Голос бренда звучит в каждой коммуникации с клиентом, будь то текст “О компании” на сайте, посты и комментарии, рассылки, обратная связь...

👉Как правило, это тот самый диалект, на котором привыкли говорить представители вашей целевой аудитории.

И в разработке/определении Голоса, важно правильно/грамотно разработать/определиться с

📣тональностью коммуникации.

Вот несколько ПРИМЕРОВ  коммуникации:

🔺СМЕШНАЯ

🔺СЕРЬЕЗНАЯ

🔺УВАЖИТЕЛЬНАЯ

🔺ДЕРЗКАЯ...

И это маленькая часть описания коммуникации.

Именно tone of voice определяет то, какие отношения сложатся у компании с потенциальной аудиторией, захочет ли потребитель ассоциировать себя с брендом.

❓А КАКОЙ ГОЛОС У ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ❓

Вы знаете❓

✍️Опишите в комментариях свою коммуникацию с аудиторией.

☝️А я в ответ вам  напишу краткое резюме - как надо общаться с вашей аудиторией, что бы вы были с ними на одной "ВОЛНЕ"
Ты узнаешь её, ты узнаешь его, ты узнаешь их - из ТЫСЯЧИ ... по ГОЛОСУ.  🗣️ГОЛОС, один из уникальных, не похожих на других - ПРИЗНАКОВ. По манере обращения, интонации... По которому нас 🕵️‍♂️узнают.
00:16
1 минута