Найти тему

Интересное наблюдение


Если, например, даже в школьном курсе химии копнуть чуть глубже и попробовать задавать, казалось бы, очевидные вопросы, ты очень скоро наткнешься на ответ в духе "никто не знает"

Как только наука касается более глобальных вопросов, чем, например, разделение чего-либо по группам (кстати, с этим она тоже далеко не всегда хорошо справляется), то сразу возникает множество теорий и предположений часто противоречащих друг другу, и не вольно думаешь "А кому верить-то?" и "Что мне делать?".

И на данный момент я имею такой ответ

Ведь важна цель! Крайне важна

Моя цель- быть полезным обществу (в перспективе- иметь исключительный навык, недоступный другим людям)

Следовательно из всех теорий и предположений я выбираю, возможно, не самое логичное, но самое работающее.

То есть, например, если в книжке мне напишут, что капуста будет хорошо расти с удобрением Х, а от бабушкиной знакомой я узнаю удобрением с другим составом Y (и с ним капуста будет расти лучше), то какой смысл продолжать использовать информацию из книжки?

Да никакого

Наука- тоже своего рода вера

Есть множество неизученных явлений, которые не вписываются в нынешнюю модель науки, и сталкиваясь с таким, не нужно считать, что неправильной в таком случае является природа.

Так что свое обучение я вижу так:

-Существует некий набор систематизированных знаний (в моем случае в сфере биотехнологий)

-В университете (или где угодно еще) я получаю эти знания, осознаю и принимаю их так, как их преподносят

-Но я также допускаю, что в этих знаниях могут быть ошибки (опущения, искажения, обобщения)

-Поэтому, сталкиваясь с чем-то неожиданным на практике, я не натягиваю сову на глобус, а расширяю собственную модель мира и знаний
1 минута