Найти тему
279 подписчиков

На The Cut вышел профайл о Джонатане Андерсоне, его планах и амбициях.


Андерсон уже 10 лет возглавляет Loewe и сделал его совершенно конкурентноспособным брендом. 10 лет назад он был в самом низу списка LVMH. С тех пор оборот бренда вырос в 5 раз и составляет 1млрд$. Когда Андерсон пришел в Loewe, от него хотели, чтобы он оживил бренд и сделал его из консервативно-испанского более современным.

С 2021г Андерсон взял совершенно новый курс. Его коллекции стали более откровенными, более женственными, более амбициозными. Он стал показывать больше «тела», привносить технологии и удивлять необычными решениями (такие как пророщенная трава на одежде и пиджак со встроенной подсветкой). В статье так же написано, что LV опроверг слухи о назначении Андерсона на пост креативного директора.

И самое интересное, что Джонатан Андерсон размещает в своей комнате около 20 исторических предметов. И просто созерцает их, получая вдохновение. Это может быть кусок перил 15 века, старинная одежда, плетеные корзины 19 века. Все то, что создают ремесленники своими руками.
На The Cut вышел профайл о Джонатане Андерсоне, его планах и амбициях. Андерсон уже 10 лет возглавляет Loewe и сделал его совершенно конкурентноспособным брендом.
Около минуты