229 подписчиков
Два года медиабизнеса нанесены на карту
Медиаисследователь Эван Шапиро два года составлял карту медиа-вселенной, анализируя, что произошло с индустрией с лета 2020 года.
Основные выводы:
✏️ Существует четыре основных сегмента СМИ в порядке возрастания рыночного размера: 4. Аудио; 3. Социальные; 2. Видео; 1. Игры. Компании, чрезмерно зависящие только от одного потока доходов вышли из моды.
✏️ Ресурсы компаний в области видео, игр, рекламы, аудио, а теперь и социальных сетей, меркнут по сравнению с Apple, Amazon, Alphabet и Microsoft.
✏️ Поколение Z начинает максимизировать свою мощь. TikTok - единственная платформа соцсетей, пережившая нынешний шторм.
✏️ Covid ускорил продвижение каждой бизнес-модели в медиа-вселенной на 5-10 лет.
TikTok набрал 1 млрд пользователей и теперь запускает сервис потоковой передачи музыки, чтобы конкурировать со Spotify. Spotify быстро рос , а затем достиг пика. Каналы FAST из ниоткуда ворвались в большой телевизионный бизнес. Disney+ и Netflix занялись рекламой.
Около минуты
31 августа 2022