37 подписчиков
На одной из вечеринок отельеров разгорелась жаркая дискуссия: как бороться с экстремизмом гостей. Где грани и границы? На чьей стороне закон? В соцсетях периодически тоже вырвется «крик души» отельера о гостях, формально не нарушающих правил, но спокойно жить другим мешающих.
В текущей ситуации, когда часть бывших гостей зарубежных курортов «ALL INCLUSIVE» отдыхает в российских отелях, таких ситуаций становится явно больше.
17 октября Галина Анохина проведет тренинг "Сложный гость: любить нельзя бороться. Где поставить запятую?"
Гость шантажист, мошенник или просто капризный? Всегда ли гость прав? И всегда ли жалобы – это риски для отеля? Порядок взаимодействия персонала со сложными гостями. Полномочия и права сотрудников. Права потребителя. Как защитить свой персонал.
И это будет именно тренинг, чтобы подробно разобраться и набрать инструменты действия в разных ситуациях. Все это будут реальные кейсы отелей. Подробное описание мероприятие читайте на сайте
В качестве бонуса всем участникам будет предоставлено краткое руководство по реагированию на жалобы гостей.
А обстановка, несмотря на сложную тему будет как всегда на тренингах Галины деловая и очень позитивная, чтобы все почувствовали себя уверенными и окрыленными!
Советуем не тянуть с регистрацией, потому что места тают с каждым днём! (В прошлом году мест хватило не всем).
#ПИРЭкспо25 #ПИР25 #PIR25 #PIREXPO25 #ПирОтель #ВыставкаПИР #ПИРЭкспо2022 #ПИР2022 #ДеловаяПрограмма
1 минута
31 августа 2022