Найти тему

Обратила тут внимание, читая расшифровки с UX-тестированием.


В них большое количество, казалось бы, совершенно ненужной информации. Мы ж тестируем приложение/ сайт - ну, зачем нам рассуждения людей о том, какие характеристики товара они смотрят и их мнения о том, что видят?

Да, я это успешно пропускаю при подготовке отчета. Но, кажется, такие вопросы и обсуждения как раз-таки делают тест более приближенным к реальной жизни.

Пока респондент(ка) увлечённо рассказывает, чем ему(ей) там не понравился конкретный чайник/ очки/ велосипед, он(а) теряет фокус на тестирование самого приложения/ сайта. И делает многие действия на автомате. То есть ведёт себя так, как он(а) привык(ла) вести себя в реальной жизни☺️.

P.S.: Мы же помним, да, что интервью не является реальной ситуацией - и именно поэтому так важно общаться как можно более непринужденно, чтобы не было ощущения интервью?😏
Около минуты