1027 подписчиков
Испанский МакДоналдс подключился к самой горячей повестке сезона, - лесным пожарам. Буквально, запрыгнул на последнюю ступеньку отбывающего лета. В Испании пожары уничтожили 47 000 акров земель, в том числе и фермы, которые входят в цепочки поставок фастфуда. Таким образом сгорел урожай, который в противном случае купил бы McDonalds, но теперь уже не купит.
В заведении придумали продавать товар под названием «La hamburguesa que no pudo ser.» - «бургер, которого могло бы не быть». Он представляет собой пустую коробку пепельно-черного цвета с каким-то текстом, который мы не можем перевести. Стоит все это 1 евро и всю прибыль (вместе с еще 50к евро) переведут в пользу пострадавших фермеров. Таким образом МакДоналдс как бы покупает сгоревший урожай у своих поставщиков.
Получилось, как нам кажется, остроумно. Единственное, - конечно, можно было бы не переводить бумагу на символичную упаковку, потому что ее ж потом еще перерабатывать надо, а с этим, учитывая цвет, могут быть проблемы.
Может ли что-то подобное сделать «Вкусно и точка» для Рязанской области?
Около минуты
30 августа 2022
36,6 тыс читали