9 подписчиков
Закон о рекламе: что нас ждёт?
С 1 сентября вступают в силу изменения в закон «О рекламе», касающиеся распространения информации в интернете. Рассказываем, что это значит для вас, и какие моменты нужно обсудить исполнителям и заказчикам 👇
Главное: с осени вся реклама в интернете должна быть промаркирована.
В каждом объявлении должны выполняться 4 условия:
✅ В рекламе указан конечный заказчик;
✅ Креативы размечены токенами;
✅ На креативах есть пометка «Реклама»;
✅ Акты детализированы по заказчикам.
Данные о кампаниях, а также их конечных заказчиках, всей цепочке исполнителей и договорах между ними будут передаваться в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных (ОРД).
Кто это делает?
По закону передавать данные может любой из участников цепочки, но каждый несёт ответственность за корректность и полноту предоставления информации о себе. Поэтому вам стоит обсудить со своими исполнителями или заказчиками, кто с 1 сентября будет передавать отчётность в ЕРИР.
Хорошие новости:
🧡 Рекламные системы (ВК, Яндекс) стараются максимально автоматизировать процесс, чтобы рекламодатели совершали минимум действий, а процесс получения токенов не затягивал запуск рекламных кампаний.
🧡 Переходный период продлится до 1 ноября. По словам Роскомнадзора, штрафов пока не планируется.
Ещё остаются направления работы, где не до конца ясно, как будет организован процесс маркировки. Но мы рекомендуем соблюдать закон, насколько это возможно, с 1 сентября. Мы уже договорились со своими клиентами о том, как будем действовать.
А вы уже разобрались с новыми правилами? Что вас больше всего беспокоит? Давайте обсудим в комментариях 👇
1 минута
30 августа 2022