Найти в Дзене

✅Богатеи сидят дома, а люди победнее разъехались по турпоездкам или кто и как экономит.


Выходят данные по второму кварталу, пожалуй, одного из самых драматичных кварталов, именно тогда начались известные всем события.

NielsenIQ опубликовал таблицу, где продемонстрировал как в разных по доходу группах населения поменялось потребительское поведение. Есть несколько очень удивительных цифр.

51% людей с доходом 150 000 рублей и выше на домохозяйство сократили свои траты на ежегодный отпуск, в то время как
64% самых бедных из опрашиваемых с доходом меньше 30 000 рублей на домохозяйство не стали этого делать.

Объяснить, наверное, почему бедные разъездились по отпускам, а состоятельные сидят дома можно тем, что люди с хорошим достатком ездили заграницу отдыхать и в какой-то момент это стало невозможно за адекватные деньги, а люди с низким доходом, как ездили на дачу так и ездят или дома сидят.

Для ритейла это неплохая новость, т.к. обеспеченные слои населения тратили эти деньги внутри страны и это видно из других ответов:

Всего лишь 34% обеспеченных отложили покупку электроники (50% людей с низким доходом перестали даже думать об электронике)

Только 15% сократили траты электроэнергию и газ, в то время как среди бедных таких 39%, кто вынужден экономить.

26% семей с высокими доходами отложили покупку товаров для дома, а среди бедных таких людей 50%.

И т.д., т.е. богатые активно тратят внутри страны.

Посмотрите очень любопытные цифры. Скоро ждём уже третий квартал.

#потребительскоеповедение

#новостиритейла

#кризис2022

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.
Отслеживайте меня в LinkedIn
✅Богатеи сидят дома, а люди победнее разъехались по турпоездкам или кто и как экономит.
1 минута