2902 подписчика
✅Богатеи сидят дома, а люди победнее разъехались по турпоездкам или кто и как экономит.
Выходят данные по второму кварталу, пожалуй, одного из самых драматичных кварталов, именно тогда начались известные всем события.
NielsenIQ опубликовал таблицу, где продемонстрировал как в разных по доходу группах населения поменялось потребительское поведение. Есть несколько очень удивительных цифр.
51% людей с доходом 150 000 рублей и выше на домохозяйство сократили свои траты на ежегодный отпуск, в то время как
64% самых бедных из опрашиваемых с доходом меньше 30 000 рублей на домохозяйство не стали этого делать.
Объяснить, наверное, почему бедные разъездились по отпускам, а состоятельные сидят дома можно тем, что люди с хорошим достатком ездили заграницу отдыхать и в какой-то момент это стало невозможно за адекватные деньги, а люди с низким доходом, как ездили на дачу так и ездят или дома сидят.
Для ритейла это неплохая новость, т.к. обеспеченные слои населения тратили эти деньги внутри страны и это видно из других ответов:
Всего лишь 34% обеспеченных отложили покупку электроники (50% людей с низким доходом перестали даже думать об электронике)
Только 15% сократили траты электроэнергию и газ, в то время как среди бедных таких 39%, кто вынужден экономить.
26% семей с высокими доходами отложили покупку товаров для дома, а среди бедных таких людей 50%.
И т.д., т.е. богатые активно тратят внутри страны.
Посмотрите очень любопытные цифры. Скоро ждём уже третий квартал.
#потребительскоеповедение
#новостиритейла
#кризис2022
Отслеживайте меня в LinkedIn
1 минута
30 августа 2022