138 подписчиков
Как развивается диджтал-маркетинг недвижимости летом 2022 года
Тенденции РК среди застройщиков:
• Отказ от долгосрочного планирования — никаких годовых смет, все меняется в реальном времени.
• Перетекание бюджета в оффлайн — по мнению агентства канал наружки работает хорошо, т.к. они видят коррелирующее увеличение брендовых запросов в «Яндексе».
• Доля на медийку осталась на том же уровне — снижение бюджета не привело к пересплитовке бюджетов внутри каналов. Потребность в широком сплите связана с тем, что цикл принятия решения удлинился, и застройщики постоянно в поисках новых медийных каналов.
• Увеличилось внимание к бренд сэйфити — для рекламодателя теперь важно, чтобы в информационное поле бренда не прорывались негативные мессаджи и политические высказывания.
Подходы, которые работают сейчас:
• Альтернативные гипотезы в контексте — в перегретом аукционе может помочь детальная сегментация: объединяются решения по триггерной коммуникации с данными аналитики. Пример: те, кто не сконвертились в бизнес-классе, хотя совершали много действий, получили предложения из комфорт-класса. Тест показал положительные результаты.
• Тесты новых возможностей площадок — например, поисковый ретаргетинг в Директе. + 17% целевых обращений к брендовой РК в период низкого спроса;
• Замена DV360 — с помощью Getintent привлекли трафик с наименьшим процентом отказа — 44%. Это даже меньше, чем в самом DV360.
• DOOH — новая ступень в будущее — цифровая наружная реклама, которая позволяет настроивать ретаргетинг на тех, кто видел объявление на конструкции.
⌘ ⌘ ⌘
Сфера недвижимости не самая гибкая ниша в адаптации к новым реалиям, но масштабировать новые устойчивые инструменты надо уметь.
1 минута
30 августа 2022