Найти тему

Фрейминг как качественный макияж в переговорах и продажах


Проверено и статически доказано многими классиками продаж, что  манипуляции в b2b-продажах снижают выручку.

В тоже время есть приемы, которые не являются манипуляцией и в тоже время увеличивают шансы на благоприятный исход в коммерческих переговорах, а иногда и заметно поднимают средний чек по сделкам.

Так, например, Даниель Канеман приводил данные о том, что одинаковая статистика будет восприниматься по-разному в зависимости от обрамления, фрейминга.

Высказывание "Смертность после операций данного типа в первый месяц составляет 10%" вызывает значительно худшую реакцию потенциальных пациентов, чем высказывание "Выживаемость после операций данного типа в 1-ый месяц составляет 90%".

Обращаем внимание на то, что сам факт в обоих высказываниях один и тот же.

Очевидно, что в Маркетинге для Продаж стоит использовать Фрейминг для получения более высоких результатов. Как?

Используйте формулировки с акцентом на позитивные качества ваших продуктов. Просто сравните 2 высказывания ниже.

1. "98% наших клиентов полностью удовлетворены качеством нашей продукции".

2. "У нас всего лишь 2% брака".

Факт один, а восприятие разное. Даже в b2b.
Фрейминг как качественный макияж в переговорах и продажах Проверено и статически доказано многими классиками продаж, что  манипуляции в b2b-продажах снижают выручку.
Около минуты