9112 подписчиков
Альфа-банк, Яндекс.Лавка, Metro, 2ГИС — 15 сентября эксперты, которые продвигают крупнейшие российские бренды, встретятся на конференции «Полезный маркетинг».
16 спикеров расскажут, как перестроили работу под новые условия и трансформировали маркетинг в 2022 году.
Так, Metro поделятся, как развивали аккаунт в Telegram, а Divan.ru — как выходили в регионы. 2ГИС расскажут, чем в кризис оказался полезен Agile, а СБЕР ЕАПТЕКА — как оценить эффективность партнерской программы лояльности.
Параллельно с докладами пройдут воркшопы, на которых можно решить задачи бизнеса: найти точки роста и разобраться, как клиенты взаимодействуют с брендом.
Для читателей Русского Маркетинга — скидка на билеты 25% по промокоду SMMRUSFRIEND.
Билеты #партнерский
Около минуты
29 августа 2022
399 читали