13 подписчиков
В чем преимущество формата с помесячной оплатой перед продажей своего курса?
🔸У эксперта есть аудитория. Например, 5000 человек.
🔸У эксперта есть продукт или целая линейка.
Что делать эксперту, если продукт уже продан на эту аудиторию (возможно, не раз). Что делать, если все, кто уже хотел купить, купили? Варианта два: создавать новый продукт или искать новую аудиторию. И это - бег по кругу.
Запустить курс стоит не малых трудов и это знает каждый эксперт. Разберем на пальцах.
Продажа курса (одного продукта или целой продуктовой линейки) выливается для эксперта в несколько этапов:
🔸 показать клиенту, что у него есть проблема, подсветить ее.
🔸 показать экспертность и убедить клиента, что навыков, знаний, компетенций, которые помогут в решении его задачи у вас достаточно
🔸 убедить в результативности той техники, которую использует эксперт.
🔸упаковать и презентовать сам продукт, раскрыть его преимущества.
🔸закрыть возражения и подтолкнуть клиента к покупке продукта.
Пройдя эти этапы, вы совершаете продажу. Когда вам нужно снова совершить продажу, вам придется повторить эти действия. Если вы хотите все время зарабатывать, вам нужно снова и снова проходить эти этапы.
Поэтому модель продажи долгосрочной работы клиенту сокращает ваши энергозатраты в разы. Вы совершаете продажу один раз, пройдя те же самые этапы. Вы получаете стабильный доход из месяца в месяц, не совершая усилий для продажи, а просто продляя сотрудничество. Если клиент сомневается, продлять ли договор, то вы попадаете на последний этап продажи: работу с возражениями (минуя первые четыре).
И чем дольше клиент с вами работает, тем меньше у него возражений. Он видит больше результатов. А вы тратите свою энергию на рост, а не на удержание достигнутого уровня.
Ценно? Поставьте реакцию
1 минута
31 августа 2022