Найти тему
45 тыс подписчиков

1923 год действительно стал знаковым для строительства и серийного производства советских самолетов.


В этом году на Государственном авиационном заводе № 1 (ГАЗ №1) под руководством Поликарпова Н. Н. было начато серийное производство самолета-разведчика Р-1 и истребитела И-1. А в Питере на ГАЗ № 3 «Красный летчик» начали серийное изготовлению биплана конструкции того же Поликарпова У-1, то есть "Учебный первый" (на фото).

До рождения "Учебного второго", он же У-2, он же По-2 (переименован в честь конструктора в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова), он же героический неубиваемый "Кукурузник" - оставалось всего четыре года.

Кстати, подписавшись на канал, вы еще много чего узнаете.
1923 год действительно стал знаковым для строительства и серийного производства советских самолетов. В этом году на Государственном авиационном заводе № 1 (ГАЗ №1) под руководством Поликарпова Н. Н.
Около минуты
531 читали