Найти тему
39 подписчиков

Обязательно ли стоять на уроке вокала?🤔


Нет, необязательно. И, вот почему!


Многие зарубежные исполнители скачут по сцене во время исполнения, а в мюзиклах вообще иногда висят вниз головой, и все равно отлично поют. «Под фанеру» - скажут завистники. Не всякий раз – ответим им. Гару пел Квазимодо в первом составе «Notre Dame De Paris», будучи сгорбленным и изогнутым в дугу. Это не помешало ему.


Стоя по стойке «смирно» довольно проблематично осуществлять баланс мышечного напряжения💫


Особенно, когда не знаешь, что такое вообще существует. Зато в таком положении очень легко стать скованным еще больше, особенно новичку, которому вокал дается с трудом. Потому что эта поза мало используется нами в повседневной жизни и на удержание тела в таком положении требуется существенное напряжение различных групп мышц, которые должны помогать, а не мешать🙌🏻


Когда новичкам в пении разрешают сидеть во время занятия в самых любимых позах (даже складывать ноги «по-турецки»), со временем они сами начинают выпрямляться и принимать более удобную позу уже не для себя, а для своего голоса. Это происходит постепенно, по мере знакомства со своими вольными и мышечными ощущениями.


Современные вокальные техники не отрицают необходимость тех или иных требований. Они просто делают их органичными для «пользователя», который не просто стоит посреди класса, а управляет своим телом, осуществляя баланс вокального и мышечного напряжения внутри гортани и расслабления внешних мышц тела в момент пения🌟
Обязательно ли стоять на уроке вокала?🤔  Нет, необязательно. И, вот почему!
1 минута