Найти тему
123 подписчика

Компания Shein изучила поведение молодых потребителей США


#цифры

Компания опросила 2500 клиентов, принадлежащих к поколению Z, и установила, что несмотря на явную настороженность по поводу растущей стоимости жизни большинство покупателей не хотят жертвовать покупкой новых предметов одежды.

▪️ 87% респондентов заявили, что переориентировались на более доступные бренды. Также 87% сообщили о том, что будут покупать одежду во время распродаж.

▪️ Согласно выводам компании, 89% потребителей планируют тратить меньше денег на одежду, при этом 65% заявили, что не готовы исключать одежду из списка своих приоритетов, даже если стоимость жизни продолжит расти.

▪️ 83% опрошенных намереваются экономить на нарядах для особых случаев и повторно носить ранее приобретенные вещи.
Около минуты