249 подписчиков
О результатах занятий нейролгоритмикой
При регулярном посещении занятий нейрологоритмикой у детей появляется интерес к действиям других детей, взрослых, учится им подражать.
Ребёнок воспринимает и выполняет инструкцию, которая исходит от взрослого.
Появляется положительная динамика в работе важных систем развития ребёнка: двигательной, речевой, дыхательной и др.
Ребенок запоминает и соотносит музыку и свои действия (звучит песенка «Лошадка»- стучит ложками, звучит песенка «Большие ноги»- переворачивает ложки палочками вниз и «шагает» ими по полу).
Проявляет эмоциональный отклик на определённые сюжеты упражнений (укачивает погремушку спать, жалеет Мишку).
С помощью взрослого и самостоятельно выполняет музыкально-ритмические движения и действия на шумовых музыкальных инструментах.
Ребёнок учится ориентироваться в пространстве, понимать схему своего тела,
соотносить движения с сюжетом упражнения.
В качестве примера предлагаем одно из самых любимых у детей упражнение Екатерины Железновой «У Жирафа пятнышки»:
ребёнок указывает на части своего тела, согласно тексту песни:
«У Жирафа пятна, пятна, пятнышки везде:
На лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носу, на животе, коленях и носках»
А у вас какие были результаты?
#логопедонлайн #нейрологоритмика #овз #подражание #ориентировкавпространстве
1 минута
17 августа 2022