Найти тему

О результатах занятий нейролгоритмикой


При регулярном посещении занятий нейрологоритмикой у детей появляется интерес к действиям других детей, взрослых, учится им подражать.

Ребёнок воспринимает и выполняет инструкцию, которая исходит от взрослого.

Появляется положительная динамика в работе важных систем развития ребёнка: двигательной, речевой, дыхательной и др.

Ребенок запоминает и соотносит музыку и свои действия (звучит песенка «Лошадка»- стучит ложками, звучит песенка «Большие ноги»- переворачивает ложки палочками вниз и «шагает» ими по полу).

Проявляет эмоциональный отклик на определённые сюжеты упражнений (укачивает погремушку спать, жалеет Мишку).

С помощью взрослого и самостоятельно выполняет музыкально-ритмические движения и действия на шумовых музыкальных инструментах.

Ребёнок учится ориентироваться в пространстве, понимать схему своего тела,

соотносить движения с сюжетом упражнения.

В качестве примера предлагаем одно из самых любимых у детей упражнение Екатерины Железновой «У Жирафа пятнышки»:

ребёнок указывает на части своего тела, согласно тексту песни:

«У Жирафа пятна, пятна, пятнышки везде:

На лбу, ушах, на шее, на локтях, есть на носу, на животе, коленях и носках»

А у вас какие были результаты?

#логопедонлайн #нейрологоритмика #овз #подражание #ориентировкавпространстве
О результатах занятий нейролгоритмикой  При регулярном посещении занятий нейрологоритмикой у детей появляется интерес к действиям других детей, взрослых, учится им подражать.
00:20
1 минута