27 подписчиков
"Вы-маркетинг" или простое внедрение "маркетинга от потребителя"
"Мы офигенные... мы уже 185 лет на рынке... наши цеха высотой 6,5 метров, а сотрудники, когда передвигаются по заводу на обеденный перерыв, строго соблюдают построение в виде треугольника..."
Конечно, в большинстве элементов самопрезентации компаний выбраны более удачные формулировки, чем предложенные выше. Однако даже самые удачные тезисы "о нас" мало откликаются у потребителей в современном мире, когда каждого покупателя со всех сторон атакуют сотни и тысячи рекламных сообщений.
Для того, чтобы значительно улучшить восприятие на самом деле нужно совсем немного. Просто заменяем "мы" на "вы" и получаем "маркетинг от потребителя". Не буквально, конечно, а с точки зрения построения сообщений для клиентов.
"У нас 20 высококвалифицированных инженеров по всем 9 направлениям работы, поэтому выбирая нас в качестве подрядчика вы закрываете все ваши потребности в рамках одного контракта".
"За 15 лет мы реализовали 47 проектов в данной тематике. Для вас это означает, что делать проект будут опытные профессионалы, которые умеют добиваться результата".
Всё, что делают ваши сотрудники, департаменты или вся компания целиком, — в этом обязательно должно быть что-то ценное для ваших клиентов. Поэтому вам всегда будет что рассказать в духе "Вы-маркетинга".
— А если это не так?
— А если это не так, то зачем вы это делаете? Точно не для продаж.
1 минута
17 августа 2022