Найти тему
108 подписчиков

⚠ВНИМАНИЕ⚠


1 сентября вступят в силу поправки в ФЗ «О рекламе». Теперь всю медийную рекламу придётся маркировать.

Как это коснётся рынка недвижимости?

Появится Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), куда будут передаваться данные:

- рекламные объявления и фразы;

- информация о рекламодателе, агентстве или специалисте;

- договоры и акты по всей цепочке от заказчика до исполнителя;

- статистика по рекламе: площадки, количество переходов, расходы.

Задача передавать эти данные возложена на ОРД — операторов рекламных данных. Сейчас заявки подали несколько крупных игроков рынка, в том числе ВК и Яндекс.

ОРД будет присваивать идентификатор — токен. По этому токену можно будет отследить, кто разместил рекламу, и пожаловаться, если она нарушает закон или содержит недостоверные сведения.

• Если самостоятельно размещается реклама через Яндекс и ВК, то ничего дополнительно делать не нужно 🤗

• Если вам размещает рекламу наемный специалист, то нужно загрузить в кабинет договор с вами как с рекламодателем. В договоре должен быть пункт о передаче данных в ОРД.

Минусы:

1️⃣ Первое – это, конечно, более долгая модерация.

2️⃣ Второе – это удорожание рекламы. Услуги ОРД рано или поздно станут платными.

3️⃣Как в эту систему впишутся иностранные площадки?

Сентябрь и октябрь будут месяцы обкатки 🛞

Наказаний за нарушение до конца 2022 года не будет.

❗️Но обратите внимание, что данные поступают в

Роскомнадзор, ФАС и ФНС - советуют отнестись серьёзно.
1 минута