108 подписчиков
⚠ВНИМАНИЕ⚠
1 сентября вступят в силу поправки в ФЗ «О рекламе». Теперь всю медийную рекламу придётся маркировать.
Как это коснётся рынка недвижимости?
Появится Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), куда будут передаваться данные:
- рекламные объявления и фразы;
- информация о рекламодателе, агентстве или специалисте;
- договоры и акты по всей цепочке от заказчика до исполнителя;
- статистика по рекламе: площадки, количество переходов, расходы.
Задача передавать эти данные возложена на ОРД — операторов рекламных данных. Сейчас заявки подали несколько крупных игроков рынка, в том числе ВК и Яндекс.
ОРД будет присваивать идентификатор — токен. По этому токену можно будет отследить, кто разместил рекламу, и пожаловаться, если она нарушает закон или содержит недостоверные сведения.
• Если самостоятельно размещается реклама через Яндекс и ВК, то ничего дополнительно делать не нужно 🤗
• Если вам размещает рекламу наемный специалист, то нужно загрузить в кабинет договор с вами как с рекламодателем. В договоре должен быть пункт о передаче данных в ОРД.
Минусы:
1️⃣ Первое – это, конечно, более долгая модерация.
2️⃣ Второе – это удорожание рекламы. Услуги ОРД рано или поздно станут платными.
3️⃣Как в эту систему впишутся иностранные площадки?
Сентябрь и октябрь будут месяцы обкатки 🛞
Наказаний за нарушение до конца 2022 года не будет.
❗️Но обратите внимание, что данные поступают в
Роскомнадзор, ФАС и ФНС - советуют отнестись серьёзно.
1 минута
17 августа 2022