Найти тему
22 подписчика

Для "продвинутых", опытных селлеров маркетплейсов наш канал будет предлагать кейсы, рекомендации, официальные новости маркетплейсов и всё то, что важно для роста продаж.


Новичкам в деле освоения маркетплейсов предлагаем "танцевать от печки": определиться со списком площадок и терминами, необходимыми для работы.

Итак, маркетплейс - это платформа электронной коммерции, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц. Как правило, один и тот же товар можно купить у нескольких продавцов - по разной цене и с разными сроками доставки. Маркетплейсы предлагают широкий ассортимент товаров, выбор способов оплаты и доставки до покупателей.

Важная особенность маркетплейса - возможности этих самых "третьих лиц" для управления своими поставками, ассортиментом, ценами, маркетингом, коммуникациями с покупателями. Например, доступность к аналитике отличается на каждой конкретной площадке. Но, в любом случае, в том или ином виде, на маркетплейсе есть личный кабинет поставщика, который позволяет работать с контентом, управлять ценами, акциями, предлагать покупателям бонусы, следить за наличием товара на складе.

Как правило, маркетплейсы предлагают и несколько логистических моделей работы: с собственного склада селлера, склада маркетплейса и др. Об этом в следующий раз...

А сейчас предлагаем составить список маркеплейсов, доступных для работы в России:

1. Озон

2. Wildberries

3. Яндекс.Маркет

4. СберМегаМаркет

Продолжим список в комментариях? Вспомним отраслевые, региональные?
Для "продвинутых", опытных селлеров маркетплейсов наш канал будет предлагать кейсы, рекомендации, официальные новости маркетплейсов и всё то, что важно для роста продаж.
1 минута