Найти тему
4 подписчика

Скажи мне кто твои подписчики, и я скажу кто ты?


👀Задумывались ли вы, что оценка компании, продукта, эксперта идет от того, кто его целевая аудитория?

Для кого вы работаете? Кто потребляет ваш продукт, контент, ваше время?

Для меня лично вопрос выбора целевой аудитории гораздо глубже, чем вопрос создания бизнеса или зарабатывания денег.

Это вопрос стратегии, миссии.

Интересно, что люди зачастую не сразу способны признаться себе и окружающим), что заниматься всем подряд, неважно кому и что предлагать и давать - лишь бы денег много было, они не готовы.

Задумайтесь, насколько вам важно, чтобы ваши клиенты и подписчики ценили вас, ваш продукт и вашу компанию, разделяли те ценности, которые вы вкладываете в свое любимое дело.

Когда мы занимаемся продвижением своего аккаунта, мы тратим свои силы, время, ресурсы, деньги в конце концов. Мы отдаем часть себя.

Я лично хочу, чтобы мои подписчики были заинтересованы в качестве моего контента, чтобы они вступали со мной в дискуссии, писали комментарии, выражали свои мысли (порой отличные от моих), чтобы в моем аккаунте была жизнь умных увлеченных и развитых людей.

Для меня это важно!

Мне важно, чтобы потребители моего продукта (= блога) интересовались темами личной эффективности и продаж, пробовали на практике те методы, инструменты и лайфхаки, которыми я делюсь.

А кто твои подписчики? Довольны ли вы их активностью и вовлеченностью?
1 минута