22,2 тыс подписчиков
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОКУПАТЕЛЬ БРАКОВАННОЙ "ЛАДЫ" ВЗЫСКАЛ С САЛОНА ДВОЙНУЮ ЦЕНУ АВТО
Житель Екатеринбурга, которому досталась некачественная "Лада", отстоял свои интересы в споре с автосалоном. Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Свердловской области, гражданин приобрёл в новенькую LadaKalina за 300 тысяч рублей в автосалоне "Прайм". Часть суммы - 160 тысяч рублей - гражданин внёс наличными. (По программе трейд-ин он продал салону свою старую машину). Остальные деньги, 187,7 тысячи рублей, гражданин взял в кредит на пять лет с помощью представителя салона.
Между тем, автомобиль оказался с заводским браком, который при продаже в салоне не обнаружили.
Покупатель обратился в салон, но там ему предложили искать правду в Роспотребнадзоре. Надзорное ведомство провело по жалобе гражданина расследование и подтвердил правоту покупателя.
За то, что салон в договоре ущемил права потребителя и продал ему некачественный автомобиль, Роспотребнадзор потребовал с продавца штраф в сто тысяч рублей. Одновременно покупатель обратился к салону с требованием снизить цену своей Лады на сто тысяч рублей.
Продавец не спешил выполнять требования своего клиента. Тогда обиженный автолюбитель обратился в суд. По решению суда с ООО "Прайм" были взысканы не только сто тысяч, но и почтовые расходы, неустойка, моральный вред и штраф - половина от суммы, назначенной судом. В общей сложности обиженный покупатель получил у продавца 684,5 тысячи рублей.
1 минута
16 августа 2022