Найти тему
8 подписчиков

Вдогонку ко вчерашнему репосту. В комментариях вы попросили конкретный пример. Ниже отвечаю на эти вопросы на примере моей компании по кондитерскому консалтингу. 1.Какую проблему решаем?


Налаживаем технологию, правильно всё организовываем и помогаем свести экономику

2. Как доказать, что она существует?

Спросить у собственников/ЛПР или менеджеров по продажам(технологи и шефы часто отмалчиваются и сидят тихонько)

3. Кто за решение заплатит больше всего?

Те, кто масштабируется. Они уже почувствовали вкус крови и им дешевле заплатить названную сумму, чем экономить.

4. Как дотянуться до таких людей?

Нетворкинг

5. Сколько это может быть в сумме?

Верхний предел полагаю около 10 тыс.

6. Кто главный конкурент?

Известные шефы, которые продаются благодаря имени

7. В чем самый большой риск?

Сделать плохо или провести работу и не выйти на плановый результат(проработки есть, а результата нет)

8. Как проверить убьет ли он проект или нет?

Изначально на стадии подписания проекта тщательно просчитать риски

9. Какие ресурсы нужны для запуска?

Опыт(ну это понятно), нетворкинг, сайт и брендинг, немного денег

10. Как объяснить то, чем я занимаюсь в одном простом предложении?

Помогаю не только делать вкусные десерты и выпечку, но и зарабатывать на этом.
1 минута