8 подписчиков
Вдогонку ко вчерашнему репосту. В комментариях вы попросили конкретный пример. Ниже отвечаю на эти вопросы на примере моей компании по кондитерскому консалтингу. 1.Какую проблему решаем?
Налаживаем технологию, правильно всё организовываем и помогаем свести экономику
2. Как доказать, что она существует?
Спросить у собственников/ЛПР или менеджеров по продажам(технологи и шефы часто отмалчиваются и сидят тихонько)
3. Кто за решение заплатит больше всего?
Те, кто масштабируется. Они уже почувствовали вкус крови и им дешевле заплатить названную сумму, чем экономить.
4. Как дотянуться до таких людей?
Нетворкинг
5. Сколько это может быть в сумме?
Верхний предел полагаю около 10 тыс.
6. Кто главный конкурент?
Известные шефы, которые продаются благодаря имени
7. В чем самый большой риск?
Сделать плохо или провести работу и не выйти на плановый результат(проработки есть, а результата нет)
8. Как проверить убьет ли он проект или нет?
Изначально на стадии подписания проекта тщательно просчитать риски
9. Какие ресурсы нужны для запуска?
Опыт(ну это понятно), нетворкинг, сайт и брендинг, немного денег
10. Как объяснить то, чем я занимаюсь в одном простом предложении?
Помогаю не только делать вкусные десерты и выпечку, но и зарабатывать на этом.
1 минута
16 августа 2022