Найти тему
24 подписчика

Ягодки всё...


 

Только народ дал волю своей фантазии, придумывая варианты новых названий для российских маркетплейсов, как всё вернулось на круги своя. «Ягодки» снова стали #Wildberries, о чем свидетельствует появление прежнего названия в шапке сайта.

 

🍓 Внезапный ребрендинг оказался частью маркетинговой акции. Вот как прокомментировала служба поддержки WB в официальном чате всё происходящее:

 

🍒 «Ягодки» – это часть маркетинговой акции «Черная пятница» – распродажи с большими скидками – которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт».

 

🍇 Так что, #KazanExpress, который вчера в срочном порядке переименовался в «ТатарыВезут», по всей видимости, поспешил пойти по стопам своего «старшего брата».

 

Коллеги, как вам такие маркетинговые заходы  WB? Внимание они привлекли, но смогут ли поднять продажи? И как думаете, «ТатарыВезут» останутся или тоже вернутся к прежнему названию?

#ProMarketplace

 

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Ягодки всё...   Только народ дал волю своей фантазии, придумывая варианты новых названий для российских маркетплейсов, как всё вернулось на круги своя.
Около минуты