73 подписчика
ПРИОРИТЕТ
С недавних пор в сервисе Яндекс Еда появилось нововведение - система приоритета. Она должна действовать в ситуациях когда возле одной точки (ресторана/магазина куда пришёл заказ) находится несколько курьеров, в таком случае заказ поступит курьеру обладающему более высоким приоритетом, чем остальные.
Как же это выглядит?
+3 балла за плановый слот;
+2 балла не пешим курьерам(вело, электровело, мото, авто);
+5 баллов новичкам(действует в течение 7 первых слотов);
До +5 баллов за количество заказов за последние 7 дней.
Что же мы имеем по итогу?
Теперь мы имеем систему приоритета выраженную в цифрах:
Раньше мы знали, что курьер на плановом слоте пользуются приоритетом над другим курьером со свободным слотом.
Также для нас не было секретом, что велокурьер пользуется приоритетом над пешими курьерами.
Из нововведений - это наличие приоритета у новичков и у более активных курьеров. В первом случае - это просто метод для защиты новичка от конкуренции, во втором случае - это некий бонус за активность курьера.
Данная система действует ещё не во всех городах, на данный момент она есть в Тюмени, Краснодаре, Самаре, Волгограде и Ростове-на-Дону.
ШпаргаLка
#другойвопрос 🟣
#универсальная ♦️
Около минуты
15 августа 2022
152 читали