111 подписчиков
Вкус, цена и акция
Аналитики НАФИ пришли к выводу, что подавляющее большинство россиян при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на
- вкус (89%);
- низкую стоимость (87%);
- акции, спецпредложения (83%);
- срок годности (82%).
Меньше всего интересуют покупателей привлекательный внешний вид товара ( на это обращают внимание 54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), популярность бренда и то, помогает ли продукт контролировать вес (по 50%).
В опросе приняли участие 1600 человек 18 лет и старше в 53 регионах России.
🗣Как бы то ни было, внешняя привлекательность товара и то, помогает ли он контролировать вес, а также экологичный подход все еще волнуют 50% россиян! И сбрасывать со счетов эти показатели, думается, пока рановато.
Около минуты
15 августа 2022