1128 подписчиков
Записалась на приём дама с собачкой.
По правилам, накануне мы звоним, чтобы подтвердить запись.
Но дама вчера целый день трубку не брала.
Записана она на 13.00.
Не приехала.
В 13.15 я ей дозвонилась.
"Ой, - сказала дама, - а мы поехали в другую клинику. У вас что-то всё слишком сложно".
(Слишком сложно - это требование первичного приёма и анализов перед наркозом и операцией).
Ну ок. В другую так в другую.
Но какая религия мешает вам позвонить и сказать, что вы отменяете запись потому что нашли:
- дешевле
- ближе
- лучше
- быстрее и т.д.
Вот просто потратить пять минут и предупредить об отмене. Вас же не убьют за это, правда?
Это ваше право - выбирать клинику, но давайте уважать чужое время.
Это ещё хорошо, если специалист целый день в клинике - передохнет лишний час (но ведь мы могли бы кого-то ещё записать на это время).
А бывает, что мы вызываем ради приёма сложного пациента специально узкого специалиста или даже операционную бригаду. И люди вот так просто берут и не приезжают.
А извиняются (если извиняются) пост-фактум.
Ну давайте будем элементарно вежливыми.
И берите, пожалуйста, трубку, когда вам звонят из ветклиники: мы не спамеры, мы звоним по делу. Не можете взять трубку - отпишитесь.
Извините, наболело.
А вы предупреждаете, если не можете куда-то прийти по записи по любым причинам?
1 минута
15 августа 2022
543 читали