Найти тему

Записалась на приём дама с собачкой.


По правилам, накануне мы звоним, чтобы подтвердить запись.

Но дама вчера целый день трубку не брала.

Записана она на 13.00.

Не приехала.

В 13.15 я ей дозвонилась.

"Ой, - сказала дама, - а мы поехали в другую клинику. У вас что-то всё слишком сложно".

(Слишком сложно - это требование первичного приёма и анализов перед наркозом и операцией).

Ну ок. В другую так в другую.

Но какая религия мешает вам позвонить и сказать, что вы отменяете запись потому что нашли:

- дешевле

- ближе

- лучше

- быстрее и т.д.

Вот просто потратить пять минут и предупредить об отмене. Вас же не убьют за это, правда?

Это ваше право - выбирать клинику, но давайте уважать чужое время.

Это ещё хорошо, если специалист целый день в клинике - передохнет лишний час (но ведь мы могли бы кого-то ещё записать на это время).

А бывает, что мы вызываем ради приёма сложного пациента специально узкого специалиста или даже операционную бригаду. И люди вот так просто берут и не приезжают.

А извиняются (если извиняются) пост-фактум.

Ну давайте будем элементарно вежливыми.

И берите, пожалуйста, трубку, когда вам звонят из ветклиники: мы не спамеры, мы звоним по делу. Не можете взять трубку - отпишитесь.

Извините, наболело.

А вы предупреждаете, если не можете куда-то прийти по записи по любым причинам?
Записалась на приём дама с собачкой.  По правилам, накануне мы звоним, чтобы подтвердить запись.  Но дама вчера целый день трубку не брала.  Записана она на 13.00. Не приехала.  В 13.
1 минута
543 читали