Найти в Дзене
154 подписчика

В Китае представлена заряженная версия электрического кроссовера smart#1, разработанная совместно с компанией Brabus. Внешне она отличается от обычного смарта более агрессивным обвесом и красными акцентами в декоре, главное техническое отличие — второй электродвигатель, установленный впереди. Он имеет меньшую мощность, чем задний мотор, оставшийся без изменений, 156 л. с. против 272 л. с., но суммарных 428 л. с. хватает для 3,7-секундного разгона до 100 км/ч. Большой полноприводный седан Zeekr 001, базирующийся на той же модульной платформе SEA, что и smart#1, достигает сотни на 0,1 секунды медленнее с двумя 272-сильными моторами впереди и сзади. Первый в истории бренда полноприводный smart появится в продаже осенью.


Около минуты