11 подписчиков
Новый электрический Largus называют “бомбой на колёсах”?
Большинство СМИ написали, как под копирку, что АвтоВАЗ представил электро-версию “Ларгуса”. Но, многие независимые и молодые СМИ, справедливо, окрестили новинку “бомбой на колёсах”. Почему же и за что?
Скорее всего, за сомнительное решение разместить часть аккумуляторов под капотом. Будем надеяться, что в таком виде машина всё же не пойдёт в серию…
Дело в том, что практически все разработчики электромобилей размещают батареи в полу, между передней и задней осью. Зоны спереди и сзади от осей при аварии подвергаются серьезной деформации, которая способна нарушить герметичность корпуса литиевых аккумуляторов.
Особенность лития состоит в том, что при контакте с воздухом он загорается и водой такое пламя потушить уже не возможно. Именно поэтому в сети можно найти много фотографий сгоревших дотла электромобилей.
Пассажирские “Ларгусы” получат аккумуляторы на 350-400 км пробега на одной зарядке, а версия фургон — всего 250 км. На «АвтоВАЗе» решили пожертвовать пробегом в пользу грузоподъемности (у фургона она будет около 800 кг).
Около минуты
13 августа 2022