Найти тему

Чек-лист: «7 правил успешной рассылки»


Хотите, чтобы ваши рассылки увеличивали вашу выручку? Мы разработали чек-лист успешной рассылки. Не забудьте проверить вашу рассылку перед отправкой!

- Цепляющий заголовок. Захватывающий и убедительный заголовок в большинстве случаев заставит аудиторию прочитать ваше сообщение. До 50 символов.

- Обратитесь по имени. Это всегда приятно. Используйте динамическую переменную «Имя».

- Короткое введение. Раскрывает смыслы заложенные в заголовок и подводит к офферу. До 300 символов.

- Яркий оффер. Раскройте суть вашего предложения для клиента. Заинтересуйте и покажите выгоды от вашего предложения. Разделяйте текст на смысловые абзацы. До 600 символов. С бонусными механиками используйте функционал «Начислить бонусы».

- Ограничение по сроку. Добавьте срок окончания вашего предложения. Если ограничения не будет, клиент воспользуется им когда-нибудь потом. Возможно никогда. Хотите быстрый результат - делайте срок до 7 дней с момента рассылки.

- Призыв к действию. Что конкретно сейчас нужно сделать клиенту, чтобы воспользоваться вашим предложением. Это может быть звонок, переход по ссылке или просто прийти по адресу в определенное время. Напишите это действие в повелительном наклонении. Используйте функционал «Добавить кнопку».

- Привлекательное изображение. Продублируйте заголовок или кратко сформулируйте оффер на фоне изображения. Рекомендуем использовать квадратные изображения. Используйте функционал «Добавить изображение».

Подробнее: samosale.ru
Чек-лист: «7 правил успешной рассылки» Хотите, чтобы ваши рассылки увеличивали вашу выручку? Мы разработали чек-лист успешной рассылки. Не забудьте проверить вашу рассылку перед отправкой!
1 минута