6 подписчиков
Чек-лист: «7 правил успешной рассылки»
Хотите, чтобы ваши рассылки увеличивали вашу выручку? Мы разработали чек-лист успешной рассылки. Не забудьте проверить вашу рассылку перед отправкой!
- Цепляющий заголовок. Захватывающий и убедительный заголовок в большинстве случаев заставит аудиторию прочитать ваше сообщение. До 50 символов.
- Обратитесь по имени. Это всегда приятно. Используйте динамическую переменную «Имя».
- Короткое введение. Раскрывает смыслы заложенные в заголовок и подводит к офферу. До 300 символов.
- Яркий оффер. Раскройте суть вашего предложения для клиента. Заинтересуйте и покажите выгоды от вашего предложения. Разделяйте текст на смысловые абзацы. До 600 символов. С бонусными механиками используйте функционал «Начислить бонусы».
- Ограничение по сроку. Добавьте срок окончания вашего предложения. Если ограничения не будет, клиент воспользуется им когда-нибудь потом. Возможно никогда. Хотите быстрый результат - делайте срок до 7 дней с момента рассылки.
- Призыв к действию. Что конкретно сейчас нужно сделать клиенту, чтобы воспользоваться вашим предложением. Это может быть звонок, переход по ссылке или просто прийти по адресу в определенное время. Напишите это действие в повелительном наклонении. Используйте функционал «Добавить кнопку».
- Привлекательное изображение. Продублируйте заголовок или кратко сформулируйте оффер на фоне изображения. Рекомендуем использовать квадратные изображения. Используйте функционал «Добавить изображение».
Подробнее: samosale.ru
1 минута
12 августа 2022