Найти тему

Увеличьте прибыль, договоритесь заранее!


В сфере услуг, которыми клиент пользуется более-менее регулярно — будь то услуги парикмахера, стоматолога, ногтевого мастера — очень эффективно работает назначение даты и времени повторного визита. Как правило, это делается уже после того, как завершено оказание услуги, но до того, как клиент не ушел. Например, после того как парикмахер закончил работу, администратор салона может подсказать клиенту, через какой период уместно обновить стрижку, — и сразу предложить назначить дату следующего визита. Большинство клиентов тут же соглашаются.

Все просто:

1. Вместо вопроса «Когда вам удобно?» предложите клиенту выбор: «Вам удобнее в понедельник 15 августа или во вторник 16 августа?»

2. Сразу же занесите дату следующего визита в Yclients или другую CRM.

3. Настройте дополнительные уведомления благодаря SAMOSALE: например за 3 дня, за 1 день и за 1 час до визита. В таких уведомлениях клиент может отменить запись и система автоматически обновит данные в CRM, что позволит записать другого клиента заранее и не потерять это время. Все уведомления в SAMOSALE абсолютно бесплатные.

Этот несложный прием практически ничего не стоит, обучить ему сотрудников можно за пять минут, а его использование повышает как процент повторных покупок, так и среднее количество продаж одному клиенту за год.

Подробнее: samosale.ru/ydz
Увеличьте прибыль, договоритесь заранее!
1 минута