Найти в Дзене

Малый бизнес часто теряет клиентов из-за отсутствия понимания причин оттока клиентов. Грубит кассир? Не хватает ассортимента? Слишком долго ждать?


Внедрите автоматический NPS опрос и отслеживайте лояльность ваших клиентов в динамике. Оперативно выясняйте причины проблем и превращайте негатив клиентов в позитив.

Сделайте всего 5 шагов:

- Подключите автоматический опрос.

- Получайте уведомления при негативе от клиента в реальном времени.

- Попросите прощения у клиента. Признайте проблему.

- Попробуйте решить проблему. Расскажите, какие действия вы сделаете сейчас, чтобы клиент не столкнулся с этой ситуацией в будущем.

- Начислите бонусы. Дайте почувствовать клиенту себя важным и ценным для компании. Создайте дополнительную мотивацию, чтобы клиент к вам вернулся.

Подробнее: samosale.ru/ydz
Малый бизнес часто теряет клиентов из-за отсутствия понимания причин оттока клиентов. Грубит кассир? Не хватает ассортимента? Слишком долго ждать?
Около минуты