6 подписчиков
Малый бизнес часто теряет клиентов из-за отсутствия понимания причин оттока клиентов. Грубит кассир? Не хватает ассортимента? Слишком долго ждать?
Внедрите автоматический NPS опрос и отслеживайте лояльность ваших клиентов в динамике. Оперативно выясняйте причины проблем и превращайте негатив клиентов в позитив.
Сделайте всего 5 шагов:
- Подключите автоматический опрос.
- Получайте уведомления при негативе от клиента в реальном времени.
- Попросите прощения у клиента. Признайте проблему.
- Попробуйте решить проблему. Расскажите, какие действия вы сделаете сейчас, чтобы клиент не столкнулся с этой ситуацией в будущем.
- Начислите бонусы. Дайте почувствовать клиенту себя важным и ценным для компании. Создайте дополнительную мотивацию, чтобы клиент к вам вернулся.
Подробнее: samosale.ru/ydz
Около минуты
12 августа 2022