Найти тему

После получения услуги/покупки клиенту задается вопрос:


Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге? Ответ происходит максимально просто и быстро, путем нажатии одной из 10 кнопок (где 1 – «Никогда не порекомендую», 10 — «Обязательно порекомендую»).

Если клиент, ставит оценку от 1 до 6, система считает, что клиент, чем то недоволен и делает дополнительный вопрос: “Пожалуйста, назовите наиболее важную причину Вашей оценки?“

Ваша задача как руководителя бизнеса, быстро реагировать на такие случаи, в этом помогает наши мгновенные уведомления. Изучать причины негатива и исправлять их. Кроме этого, вы можете сделать клиента счастливым. Позвоните ему, принести свои извинения и начислить компенсацию в виде бонусов.

Samosale фиксирует все оценки по компании, по каждому филиалу, а также по каждому клиенту, что позволяет видеть динамику качества обслуживания.

Подробнее: samosale.ru/ydz
После получения услуги/покупки клиенту задается вопрос:  Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?
Около минуты