6 подписчиков
Как создать портрет целевой аудитории?
Портрет клиента – это основа любых маркетинговых действий. Если нет понимания кто твой идеальный потенциальный клиент, шанс создать грамотную стратегию маркетинга стремится к нулю.
Для понимания того, как сформулировать предложение так, чтобы покупатель не устоял, нужно получить о нем максимум сведений.
— Возраст
— Пол
— Место проживания
— Семейное положение, количество детей
— Сфера занятости и уровень зарплаты
— Должность, связанные с ней проблемы
— Потребности, желания, фобии
Отдельно стоит отметить, что для анализа портрета важны не только демографические и социальные факторы, но и поведенческие. С их помощью легче понять: к каким маркетинговым кампаниям лучше прибегать.
Всегда важно понимать, почему тот или иной клиент к вам не возвращается. Ведение и анализ клиентской базы позволят вовремя позвонить клиенту, выяснить причину и, возможно, вернуть клиента.
Сделайте анализ информации частью вашей повседневной работы и вы сможете держать руку на пульсе: поддерживать лояльность клиентов и быть впереди конкурентов.
Подробнее: samosale.ru/ydz
Около минуты
12 августа 2022