Найти тему

Как создать портрет целевой аудитории?


Портрет клиента – это основа любых маркетинговых действий. Если нет понимания кто твой идеальный потенциальный клиент, шанс создать грамотную стратегию маркетинга стремится к нулю.

Для понимания того, как сформулировать предложение так, чтобы покупатель не устоял, нужно получить о нем максимум сведений.

— Возраст

— Пол

— Место проживания

— Семейное положение, количество детей

— Сфера занятости и уровень зарплаты

— Должность, связанные с ней проблемы

— Потребности, желания, фобии

Отдельно стоит отметить, что для анализа портрета важны не только демографические и социальные факторы, но и поведенческие. С их помощью легче понять: к каким маркетинговым кампаниям лучше прибегать.

Всегда важно понимать, почему тот или иной клиент к вам не возвращается. Ведение и анализ клиентской базы позволят вовремя позвонить клиенту, выяснить причину и, возможно, вернуть клиента.

Сделайте анализ информации частью вашей повседневной работы и вы сможете держать руку на пульсе: поддерживать лояльность клиентов и быть впереди конкурентов.

Подробнее: samosale.ru/ydz
Как создать портрет целевой аудитории?  Портрет клиента – это основа любых маркетинговых действий.
Около минуты