Найти в Дзене

История системы лояльности


Программы лояльности прошли долгий путь, прежде чем они впервые были появились в привычном для нас виде. Крупные автомобильные компании, сети отелей и супермаркетов, автозаправки предлагали своим клиентам интересные предложения, поощрявшие клиентов, регулярно пользоваться их услугами.

В начале прошлого столетия, владельцы небольшого магазина в США решили раздавать металлические карты своим постоянным потребителям. У карточек было только одно преимущество: покупатель становился членом клуба и получал подарки. Клиент выделялся на фоне остальных и получал особое привилегированное положение. Это небольшое нововведение увеличило прибыль магазина.

Позже, в 30-е еще одна американской компании S&H «Green Stamp» решила применить систему лояльности в своем бизнесе. При совершении покупок в магазинах или на заправке клиенты получали марки, которые нужно собрать в альбом и обменять на специальные призы.

Компании еще в прошлом веке поняли: клиент становится лояльным, если его поощрять и дарить вознаграждения.

Подробнее: samosale.ru/ydz
История системы лояльности  Программы лояльности прошли долгий путь, прежде чем они впервые были появились в привычном для нас виде.
Около минуты