6 подписчиков
Портрет целевой аудитории на примере салона красоты
Портрет целевой аудитории неоднороден. Его можно разбить на разные сегменты, у каждого из которых будут различаться ответы на ключевой вопрос: зачем и когда человек покупает конкретную услугу? Таким образом, сегмент целевой аудитории – это группа людей, объединенных одним стремлением.
Например,
- Женщины, которые пользуются услугами салона красоты время от времени
- Женщины, для которых маникюр и педикюр является постоянной процедурой, и они регулярно его делают
- Женщины, которые хотят привести себя «в порядок» к лету, перед каким-нибудь праздником или мероприятием. У них будут пользоваться спросом антицеллюлитные процедуры или депиляция.
С чего начать? Начните описание сегментов целевой аудитории, которые имеют для вас максимальную доходность. Подумайте, как можно увеличить их? Каким способом вы можете их привлечь?
Подробнее: samosale.ru/ydz
Около минуты
12 августа 2022