Найти тему

Портрет целевой аудитории на примере салона красоты


Портрет целевой аудитории неоднороден. Его можно разбить на разные сегменты, у каждого из которых будут различаться ответы на ключевой вопрос: зачем и когда человек покупает конкретную услугу? Таким образом, сегмент целевой аудитории – это группа людей, объединенных одним стремлением.

Например,

- Женщины, которые пользуются услугами салона красоты время от времени

- Женщины, для которых маникюр и педикюр является постоянной процедурой, и они регулярно его делают

- Женщины, которые хотят привести себя «в порядок» к лету, перед каким-нибудь праздником или мероприятием. У них будут пользоваться спросом антицеллюлитные процедуры или депиляция.

С чего начать? Начните описание сегментов целевой аудитории, которые имеют для вас максимальную доходность. Подумайте, как можно увеличить их? Каким способом вы можете их привлечь?

Подробнее: samosale.ru/ydz
Портрет целевой аудитории на примере салона красоты  Портрет целевой аудитории неоднороден.
Около минуты