6 подписчиков
Как «привязать» клиента к компании
Повторные продажи важны для любого бизнеса. Привлечь клиента становится дороже, труднее, если не совершать повторных продаж, то прибыль будет минимальной или даже нулевой.
Если вы хотите, наконец, изменить ситуацию в своей компании, то наверняка думаете, что можно предпринять и с чего же начать.
Ниже вы увидите несколько подходов, которые увеличат количество повторных продаж за счет того, что клиенты станут преданными фанатами вашей компании.
- создайте продукт или услугу должного качества и закрывающий проблемы клиента
- получайте и поощряйте обратную связь от клиентов. Постоянно находитесь в контакте с клиентами и тогда вы сможете лучше помогать им в решении их проблем.
- помогайте клиенту использовать ваш продукт или услугу
- проявляйте заботу о клиенте
Клиенты всегда чувствую, когда их ценят и желают, чтобы их обслужить самым лучшим образом. Вспомните, когда вы возвращаетесь в салон красоты, ресторан, автомойку или магазин? Когда довольны сервисом, когда вам предлагает кэшбэк или начисляют скидки. Довольный клиент всегда вернется обратно, повысит продажи и средний чек.
Подробнее: samosale.ru/ydz
Около минуты
12 августа 2022