Найти тему

Как отличаться от конкурентов


Измените восприятие клиента о себе, используя систему лояльности.

 Клиентам нужна дополнительная мотивация для покупки: накопление бонусов или подарок после нескольких посещений. Сегодня многие компании совсем не имеют собственной системы лояльности или используют неудобные и устаревшие. Но лояльный клиент покупает чаще и больше, потому что:

- среди конкурентов он выбирает ваш магазин/салон, потому клиентам нравятся копить бонусы и получать скидки.

- клиенты хотят быть услышанными и влиять на качество сервиса, поэтому после оплаты система запросит оценку качества обслуживания и если она будет низкой уточнит причину, а вам прийдет уведомление

- клиенты любят уникальные предложения, не забывайте делать ручные рассылки с закрытыми распродажами “для своих”
Как отличаться от конкурентов  Измените восприятие клиента о себе, используя систему лояльности.
Около минуты