6 подписчиков
Почему важен NPS опрос.
- Если компания нацелена на развитие лояльности клиентов, то метрика NPS может стать ключевым рабочим инструментом. Особенно это актуально для компаний предоставляющих услуги. Этим методом уже много лет пользуются международные корпорации, помогая найти точки роста и выйти на новый уровень.
- Компании, которые вкладываются в совершенствование потребительского опыта и развивают каналы обратной связи от клиентов, имеют более высокие показатели роста. NPS опрос помогает слышать клиентов и влиять на их лояльность. Поэтому отслеживать показатель NPS на регулярной основе имеет смысл для любой компании, так как вы следите за качеством и улучшаете сервис для клиентов.
- Аналитика Samosale позволяет увидеть всю статистику как на ладони. Вам не нужно прилагать усилия, разбираться в формулах или изучать дополнительные материалы по аналитике данных. Samosale сделает все работу за вас.
Около минуты
12 августа 2022