Найти тему

Возможности Samosale


1) Программа лояльности без пластиковых карт

2) Кэшбек за каждый визит

3) Бонусы за рекомендации

4) Информацию о качестве и оценке вашего заведения (NPS опрос)

5) Персональные уведомления о акциях и скидках

6) Прямой контакт с клиентом через мессенджеры

7) Возможность узнать клиента в лицо и видеть его предпочтения

8) Мотивация совершать покупки в одном месте

9) Простота общения для клиента. Ему не нужно дополнительно ничего устанавливать на телефон, он всегда увидит ваши сообщения

10) Настройка интерфейса за 5 минут

Подробнее: samosale.ru/ydz
Возможности Samosale 1) Программа лояльности без пластиковых карт 2) Кэшбек за каждый визит 3) Бонусы за рекомендации 4) Информацию о качестве и оценке вашего заведения (NPS опрос) 5) Персональные...
Около минуты