Найти тему

Все больше алкогольных брендов в борьбе за клиентов переходят на дополнительный выпуск коктейлей и зельтеров.


Очередь дошла до Tito’s – крупного производителя водки. Но компания не пошла по проторенной дорожке. Она выбрала нестандартный ход.

Tito’s отказались от банального выпуска очередного слабоалкогольного напитка под своим логотипом. К этому уже все привыкли.

Вместо этого бренд выпустил многоразовую алюминиевую банку со съемной крышкой под своим логотипом.

Как вам такой ход?

В приуроченном к этому событию рекламном ролике «Tito’s в банке» бренд призывает своих клиентов использовать банку для самостоятельного создания алкогольных коктейлей и зельтеров с использованием водки бренда.

Да, в Tito’s готовы на такой шаг ради своих клиентов. Но самостоятельно разбавлять свою великолепную водку они не собираются.

Мы не делаем зельтер. Зельтер делаете вы!

Многоразовая банка от Tito’s со съемной крышкой отличное средство создавать коктейли по своему усмотрению.

Как вам такое маркетинговое решение?

Про коктейльную кампанию от Absolut.
Около минуты