12 подписчиков
KPI рекламы у блогеров — определенное количество подписчиков. Как сделать такой прогноз, если раньше не делал рекламу у блогеров?
Условно — цель 3000 подписчиков; как понять, какой охват нужен, какое количество коллабораций, публикаций, упоминаний нужно?
Чтобы сделать хоть какой-то минимальный прогноз — во-первых, запросить статистику, например если это сторис, то смотреть не только на охват, но и на количество касаний при упоминании. Дальше сделать одну небольшую тестовую кампанию и зафиксировать процент конверсии. Например, сделали промо через сторис блогера — он там отметил. Его охват 100 тыс., от него пришло 200 человек. Считаем, какая конверсия от 100 тыс. в эти 200 человек (она равняется 0,2%).
Дальше считаем, что чтобы привести по такой же механике 3000 и если считать, что конверсия 0,2%, то нужен охват 1 500 000. Но это если такой процент конверсии. Надо понимать, что конверсия может быть и выше. Обычно считают оптимистично, пессимистично и реалистично. Например: 2–5% пессимистично, 5–10% реалистично, от 10% оптимистично.
В целом можно посмотреть, какая конверсия уже была в прошлом, и посчитать с ней. Но также важно учитывать, что если цель подписки на аккаунт или канал, то блог должен быть наполнен и интересен потенциальному подписчику, на время активации можно проводить конкурс, давать скидку за подписку или подарок. Если всего этого нет — то пользу. Большую, понятную пользу для подписчиков.
Ставьте 🔥 если пост был полезен.
#influencermarketing
1 минута
12 августа 2022