Найти тему
5222 подписчика

Как оптимизировать логистику в кризис


В марте 2022 года большинство ритейлеров независимо от формата торговли — традиционного, онлайнового или гибридного — столкнулись с падением рынка и начали на всем экономить. «Последняя миля» (управление цепочками поставок на последнем этапе перемещения людей и/или товаров при покупке или оказании услуги) — одно из самых дорогих звеньев логистической цепи. Можно ли на нем сэкономить, рассуждает директор по развитию первого аутсорсинга логистики последней мили компании «Чекбокс» Василиса Сергеева

Как оптимизировать логистику в кризис В марте 2022 года большинство ритейлеров независимо от формата торговли — традиционного, онлайнового или гибридного — столкнулись с падением рынка и начали на...
Около минуты
127 читали