Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Бренд теплоизоляционных материалов «ТеплоКНАУФ» решил устроить прогуливающимся по ВДНХ прохожим «Испытание стройкой». Но не стоит пугаться, таким образом компания решила заявить о репозиционировании своей линейки теплоизоляции для домов 🏠


Чтобы вовлечь аудиторию и стать частью активного семейного отдыха клиента, бренд соорудил полосу препятствий. В «лабиринте» участник должен выполнить мини-квест, для прохождения которого нужно ознакомиться с характеристиками продукта. А те, кому удалось выполнить все задания, получают сертификат на скидку в официальном интернет-магазине «ТеплоКНАУФ» и возможность сделать памятное семейное фото
Около минуты
242 читали