33 подписчика
Что такое Web 3.0 и как он повлияет на ваш персональный бренд. Часть 2.
Признаюсь честно, я сама ещё разбираюсь в теме и не осознаю в полной мере, насколько глобальны происходящие изменения. Но некоторые мысли уже есть — начало истории здесь. В этом посте рассказываю, на что способен децентрализованный интернет Web 3.0 #персональныйбренд_web30
🔸Основное отличие, важное для нас с вами — авторы получают право на свой контент. Все публикации принадлежат самому пользователю, а значит их можно продать или купить. Вот как может выглядеть этот процесс.
Пользователь Надя присоединяется к соцсети и привязывает к аккаунту свой криптокошелёк.
Алгоритм создаёт уникальный NFT-токен, привязывает его к посту Нади, размещает на блокчейн-платформе и отправляет Наде в кошелёк.
Так Надя становится владельцем публикации и может продать её за взаимозаменяемую валюту — например, «биткоин» или «эфир». Таким образом, Надя может получить реальный денежный эквивалент за свой пост.
🔸Что это значит? Что создавать контент стоит таким, чтобы его хотелось приобрести. Получается, что голосование рублем криптовалютой вроде как честнее, чем лайками.
Как это выглядит — на скриншоте из соцсети Appics.
Около минуты
11 августа 2022