Найти тему
1 подписчик

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ


Именно такая фраза должна быть у вас в голове, когда вы пишете резюме и сопроводительные письма! Ведь ваши орфографические ошибки имеют вполне себе реальные шансы стать причиной для отказа в трудоустройстве.

Вот пример — по аналитическим данным SuperJob, каждый 2-й рекрутер отклоняет резюме с грамматическими ошибками. Ибо на многих позициях одним из важнейших факторов является навык письменной и устной коммуникации. Я, например (находясь в позиции руководителя на данный момент) уделяю коммуникациям особое внимание. В моей практике были даже такие кейсы, когда я читала резюме карьерного консультанта и видела там ошибки!

Именно поэтому 80% рекрутеров отсеивают неграмотных кандидатов. Грамотная коммуникация нужна везде! Представьте на секунду, что ваш персональный ассистент напишет партнерам или подчиненным: «как Абстоят дИла с документами?». 🤦🏻‍♀️ Что подумают о руководителе, который нанял такого сотрудника?

Вот из-за этого рекрутеры и отклоняют резюме с ошибками. Поэтому дорогие мои, хорошие — вычитываем несколько раз наше резюме. В разное время (чтобы не замыливать глаз), а если совсем сомневаетесь — то есть куча программ и ботов, которые сделают это за вас! Но я рекомендую перепроверить за бездушной машиной!

И помните, что ошибки в тексте — табу для любой профессии! 🙅🏻‍♀️⛔️
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ  Именно такая фраза должна быть у вас в голове, когда вы пишете резюме и сопроводительные письма!
1 минута