33 подписчика
Цель любой программы лояльности - “привязать” клиента к своему продукту. В случае гостиничных программ - сделать так, чтобы гость четко понимал, какие benefits/плюшки он получит, если будет продолжать выбирать эту гостиницу (семейство). Если речь про скидки - они должны быть ощутимые, если про апгрейды или плюшки, предоставляемые внутри отеля - должно быть все прозрачно и понятно. Пороги, необходимые для достижения статусных уровней, должны быть адекватные и стоит подумать про все категории туристов - начиная от жителей города, в котором находится отель, заканчивая бизнес путешественниками, за поездки которых платит компания. У меня возникает иногда такое ощущение, что сотрудники отелей, которые работают над программой лояльности, сами в подобных не участвовали никогда в жизни, из своего города не выезжали и поставить себя на место frequent travelers не могут. А жаль…
Около минуты
11 августа 2022